пятница, 22 января 2016 г.

Нацвело

И снова кое-что цветет, радует красотой.


Начнем с фаленопсисов.

Цветет фаленопсис Филадельфия. В этот раз начиналось все хорошо, большой гроздью... Но мои криворучки и криворучки нашего папы - и от грозди остались три цветочка. Ну хоть так...




Фаленопсис "Furesting Wine" (пелорик) - единственный пелорик у меня. Живет давно, цвести уже пытался, но так же пытался и погибнуть. Нашли с ним общий язык и вот благодарность, пока одним цветочком. Очень интересная расцветка и закрытая "коробочка" сепалий.



Расцвел гибридный доритинопсис, очаровательный бархатный миник. Я его привезла в 2013 году из Москвы и это его первое мое цветение, всего 2 цветочка.



Теперь дендробиумы.
Дендробиум Стардаст (Dendrobium Stardust) - желтый красавец.






Дендробиум Пьерарди (Dendrobium pierardii). Живет у меня давно, один раз цвел целым одним цветочком. И вот с двух ростов выдал )))) На одном два, на втором три цветочка. Красивая, пушистая нежность.











Дендробиум лодигези (Dendrobium loddigesii) - живет со мной примерно столько же, сколько и пьерардик, но звцыел впервые, так же скромно, как и другие орхидеи - двумя цветочками, по одному с двух ростов. Росты у него на много короче, чем у пьерарди, и цветок раза в 2 мельче, с желтым горлышком.







Бабтистония эсхината (Babtistonia echinata) молчала три года. Будет небольшая гроздь маленьких "пчелок".



Комментариев нет:

Отправить комментарий