среда, 27 мая 2015 г.

"Тайный Санта"

На просторах интернета блуждает игра под названием "Тайный Санта", когда собирается группа участников, ведущий распределяет кто кому отправляет посылку и другим это не известно до самого момента получения ее на почте.
Так поиграть решили и мы с девчонками на Пробирке. Правда в сети эту игру устраивают к Новому Году, а мы начали в самом начале весны - наш топик погряз в череде неудачных протоколов, всем было грустно и хотелось положительных эмоций.

В игре участвовали и планюшки, и беремки, и состоявшиеся мамочки. Было интересно ждать вместе со всеми получение новой посылке и фотоотчет.
Ждала со всеми и я, но к концу заявленного для отправления посылок времени наша ведущая сообщила, что мне должна была отправить посылку Аня, а Аня на последних сроках и загремела безвылазно до родов в больничку. Либо я жду, либо со мной еще что-нибудь придумают. Я согласилась ждать.
И вот вчера в почтовом ящике нашлось уведомление о посылке из Звенигорода.






В моей долгожданной посылке оказались: жестяная коробка с черным чаем (на коробке несколько икон изображены), масло от мощей Саввы Сторожевского (Саввино Сторожевский Ставропигиальный мужской монастырь, г.Звенигород), две вкуснючие шоколадки, минеральный чай для ванн, две пары носочков и погремушка-прорезыватель для нашего счастья и керамический колокольчик "Мешочек счастья изЗвенигорода".
Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать ))). Мне понравилось все )))))
Сразу поняла куда оприходую жестяную коробочку - у Марго уже накопились кое-какие артефакты (роддомовские бирки с ручек и т.п.) и складывать это пока некуда )))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий