воскресенье, 25 мая 2014 г.

Свершилось...

Хоть и пытаюсь эмоции свои держать в кулаке, а ночь спала плохо... И уснуть долго не могла, и проснулась за час до будильника.

Сегодня на 9,15 назначен перенос. Переносят трех трехдневок хорошего качества.
С утра выпиваю обезболивающее. Муж в красной футболке, я в красных труселях и с красным лаком на ногтях (хоть ногти с лаком останутся при мне в этот важный момент).
Тот же операционный блок на минус 2 этаже. Отмечаю - на пункцию мне выдали кабинку №8 (ключ от кабинки висит на резинке на руке), следующий шаг и следующий номер - на переносе кабинка №9. Знаки... Знаки....
Ира со мной до последнего, она переводит объяснение доктора перед переносом.
Та же самая маленькая операционная, мне ставят стул и включают планшет.
"Это они???" - и тут слезы просто ручьем... На экране фотографии наших эмбриончиков - три хорошиста, 8, 7 и 5 клеточек в каждом. Всем сделали хетчинг (насечка на оболочке для улучшения имплантации).  Переносят всех, на крио оставлять нечего, а так шансов побольше будет.
И вот началось - в операционной выключен свет, доктор Ким отслеживает свои действия по узи. Мне не видно, экран отвернут...
Вносят шприц с катетером, в котором наши "детки". Катетер вводят так, что я почти ничего не ощущаю - легко и аккуратно. Доктор делает финишный снимок узи, позже его нам вручат. На снимке "в сером месиве" мне показывают три ярко светящиеся точки - нам использовали эмбриоклей, поэтому эмбриончиков видно.
А дальше - хрупкие медсестрички мое могучее тело ловко перекладывают на каталку, под голову подушку, под коленки тоже подушку, и в палату - лежать около 2х часов.
В палате меня выключило. Видимо сказалось напряжение и я уснула, довольно крепко.
Наш будущий папашка сидит в коридоре, ждет, нервничает.
После - беседа с доктором (мы уже улетаем и другой возможности поговорить не будет). Доктор Ким рассказала, что две клеточки взяла с левого проблемного яичника - пока я была под наркозом на пункции и не мешала мне его достали. Эмбрионы примерно одинакового качества.
Пожелала большой удачи, чтобы и дальше все получилось.
А теперь дальнейшее развитие событий в руках судьбы..........

Остаток дня мы дома, лежим, едим и расслабляемся.

Расходы на день: 2108440В
перенос и лекарства на поддержку - 2094580В
прочие расходы - 13860В

Комментариев нет:

Отправить комментарий