четверг, 5 марта 2020 г.

Спроси, что значит для меня любовь?..
Я растеряюсь, сразу не отвечу,
Но я вернусь для разговора вновь,
Свои волненья сердца рассекречу...
Любовь... когда мы смотрим старый фильм
Вдвоем, и вместе плачем и смеемся...
Когда всю ночь о чем-то говорим,
И вздрагиваем, если прикоснемся...
Озноб от теплоты твоей руки,
От нежности и ощущенья счастья,
Когда ты растираешь мне виски -
Признательность за это соучастье...
Когда переживаешь: "Как ты там?",
И спрашиваешь про мое здоровье,
Когда ты приготовишь ужин сам
И вопросительно шевелишь хитро бровью...
Когда ты возвращаешься домой,
Держа в руках любой простой цветочек,
И трешься о мою щеку щекой:
"Ложись со мной, поспим еще часочек!"
Когда я вдруг случайно разревусь,
Ты знаешь, на меня порой накатит...
Когда словами острыми колюсь,
Ты подойдешь, обнимешь меня сзади:
"Красавица! - и поцелуешь в мокрый нос, -
Все будет хорошо, договорились?!
Ути, мой узкоглазый эскимос,
И как в такое чудо мы влюбились?!"
Любовь... когда хочу тебя обнять,
Когда мне хорошо с тобой в постели,
Когда боишься - это потерять,
Чтоб наши чувства не перегорели...
Когда, поссорившись, не помнишь через час,
Все, превращая в юмор или шутку...
Когда ты любишь, как в последний раз,
И ценишь это каждую минутку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий