четверг, 26 января 2017 г.

Те, кто никогда не подводит

Цветут тихонько.

Как обычно, не смотря на все жизненные перипетии, набрали цвет Бабтистония и моя любимая каттлея "Орандж Нуга"

Бабтистония Эсхината. В этот раз выдала 3 цветоноса, впервые такое. Но на грозди сил все равно не хватило, заморила я ее в очередной раз.



Общий вид.





Каттлея "Орандж Нуга" (blc. orange nugget x c. aurantiaca tangerine exclusive), а точнее Брассолаелиокаттлея.
Очень нежный и очень крепкий гибрид. Подарен несколько лет назад Люсей и исправно цветет на мой день рождения. Этот год не исключение.

Общий вид

Тайна внутри цветка

Пациент после вскрытия.

Ручки мои не удержались и я вскрыла чехол дабы помочь цветочку, да чтоб вдруг не взапрел ))))

Еще случилось дважды огрочение цветочное.
Больше года назад прикупила на СП шедевральный доритинопсис - Dtps.Tzu Chiang Sapphire .
Так мне хотелось чистой синевы в цветках!  Так же, как до сих пор хочется чистого желтого цвета хоть в ком-нибудь. А преобладает розово-малиновый везде....
Пришло крепкое и здоровое растение, посаженное в мох. Пересаживать не стала, некогда, перевалила в сетчатый горшок, чтоб просыхал быстрее и стала ждать. Счастью моему не было предела, когда показался клюв цветоноса. Но когда цветки начали распускаться - пришло огорчение... Крапинки! Малиновые крапинки! Опять малиновый цвет. Оказался пересорт и вместо синего сапфира я теперь обладаю P.Joy Fairy Tale . Это не менее ценный мех (сапфир в закупке был порядка 650р, а этот почти тысячу). Ладно бы печалиться - за дешево пелорика отхватила (трехгубовый)... Поставила на шкаф для любования. Не признается никто, кто уронил. Но факт - только что распустившийся цветонос отломан под корень... Печально, чо...

Трехгубовый








Комментариев нет:

Отправить комментарий