пятница, 4 декабря 2015 г.

Новогодний "Тайный Санта"

На нашем форуме идет полным ходом очередной сет "Тайного Санты", переь посвященного Новому Году.

Сегодня получили свою посылку и мы! И это не просто посылка - это алаверды от Лены-Лиоки (в прошлый раз она была нашим заранее выбранным тайным получателем)!
Пока мама раздевалась после улицы, мелкий хулигашка добрался до коробочки, а котэ на стреме - вдруг и ей что-нибудь перепадет.


Когда начали открывать коробку поняли - что-то тут не так........ В общем - если у всех просто посылки, то наша оказалась и ароматизированным наполнителем, от этого запаха я до сих пор теряю сознание... В посылке высыпался кофе!!!! как????? я не знаю!!! вся посылка целая... но кофе был даже в завернутом пакете.... Попить его не удалось, так хоть нанюхаемся )))


Хватит о кофе ))) давайте о посылке ))) Нам все понравилось!!!!!!!!! Даже просыпанный кофе )))))))





В посылке было: для Риты - футболка и кофта (абсолютно как раз!!! вот тебе и 12-24 месяца. На первой фото Рита в футболке и сидит), две книжки (Агния Барто книжка-пазл и "Песенка друзей" С. Михалкова) и влажные салфетки (может и для рук... а может и для попы), для папы оставим вкусный чай (ну еще и пакет кофе был, ага) и вкусные конфеты, для меня - средство по уходу за руками перед маникюром, крем для рук (как раз Танюшкин уже заканчивается), ежедневник с афигительной закладкой с рыжим котом (дадада!!), календарь с храмом, подставка для чайных пакетиков в виде чайника, открытка и Старичок-Лесовичок (мягкая игрушка на йолку). И еще Лена положила мне церковную свечу, освященную в Зачатьевском монастыре.
Про книжку-пазл пока бабушке сказано "никавырять!" ))))) Рита пока не интересуется складыванием обратно, а мне не хочется чтоб детальки потерялись... А "Песенка друзей" - ведь это та самая!!! "Мы везем с собой кота, чижика, собаку, РИТКУ-забияку!" Теперь этот стишок-песенка у меня есть полностью!! Буду учить!
Ну а свеча.... Я уже знаю КОГДА я ее зажгу и ЧТО попрошу...
Пока я просматривала фотографии и наслаждалась запахом кофе - на посылку было совершено дерзкое нападение!!!


Эта наглая рыжая морда откровенно стала тырить Лесовичка!!!! У него на колпаке бубенчик... Нету больше покоя кошечке ))))













Комментариев нет:

Отправить комментарий