пятница, 26 сентября 2014 г.

Экватор

Сегодня очередная пятница. Пятница не просто так - по пятница меняются наши недельки. И сегодня наступила 20-я )))) Официальная середина беременности.

А еще мы сегодня были на узи второго скрининга, правда папа наш снова не смог уйти с работы, зато бабушка составила нам компанию болельщиков.
По узи все замечательно - все размеры в норме, деть весит 343 грамма )))), все в организме на месте, правильных размеров и форм.
Но главное в узи было не это )))))))) Есть такая примета, особенно среди экошников: "Если на первом узи ЧСС больше 150, а первый ХГЧ приближен к нижней границе нормы - это мальчик. Если на первом узи ЧСС меньше 150, а первый ХГЧ приближен к верхней границе нормы - это девочка." По всем параметрам начала беременности складывалась дочка, но на первом скрининге доктор показал мне "стручок". Правда оговорился - это еще ни о чем не говорит, возможно "отросток" еще не перерос... Но у меня складывается мнение, что все-таки мальчик"... С того момента жизнь наша была не очень спокойная ))) большую лепту вносили споры с будущим папой за имя наследнику.... Спорили долго, остановились на Артеме....
А сегодня тот же доктор показал мне "пирожочек" ))))) да так видно хорошо было - никаких сомнений - У НАС ДОЧЕНЬКА! Так что права была примета с чсс и хгч - все сходится! (у нас первый хгч был выше нормы, и даже смахивал на двойню, а вот чсс на первом узи было всего 120).
Колбасня моя колбасится и уже довольно сильно, ощущаю каждый день. На узи еще видели как малышка икает, а я ее икоты пока не чувствую, доктор сказал это попозже придет.

Вот такие наши новости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий