среда, 9 июля 2014 г.

2 месяца

Ровно 2 месяца назад мой врач-репродуктолог сказала "Мы начинаем протокол!".
Это было 9 мая, и в День Победы мог начаться только победный протокол ))))


Сегодня мы посещали нашего доктора. Небольшой осмотр и вывод врача - пока все идет замечательно. Матка поднялась уже высоко (правда связки за ней не успевают и живот до сих пор тянет). На следующей неделе начинаем снижение прогестерона (моя попа этому рада!!!) уколы будут по 1мл, остальное добираем вагинальными таблетками, так же через 2 недели снижая дозу (сначала 1мл 5% прогестерон в/м и Утрожестан 200МЕ утром и 100МЕ днем, следующая фаза - укол тот же, Утрожестан 100МЕ утром).
А 2 дня назад были на приеме у эндокринолога (не понравились наши гормоны гине)... Врач сначала напугала диагнозом (субклинический гипотериоз), но потом все очень доходчиво объяснила - от чего и почему он возник... До конца беременности выписала L-тироксин и регулярный контроль гормона ТТГ и посещение врача для коррекции дозы препарата...

А теперь о знаках ))).
Мне давно уже все равно какого пола будут у меня дети. Мне важно одно - лишь бы они родились в срок и были здоровы и без патологий.
Стою сегодня в очереди в кафе, пообедать.. и тут меня так за попу кто-то ласково и нежно трогает... Поворачиваюсь с полной боевой готовностью дать по роже и торможу - у меня за спиной стоит!!!! возрастом 1-1,2года... славная!!!!! в белых кудряшках девчонка ))))) улыбается всем своим беззубым ртом!
Вот как не верить в знаки???
Тем более нашему папе даже во снах снится как он косички заплетает)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий