четверг, 20 февраля 2014 г.

Гистероскопия в ДВФУ

Так случилось, что 18 февраля мы должны были сесть на самолет и лететь в Сеул. В наш победный протокол... Но не сраслось так сказать. А не надо было придумывать себе лечение без назначения врача )))
Итак - обо всем по порядку.
После обследования (а фактически сдачи анализов и узи) осенью и списавшись с клиникой в Сеуле получили сразу же приглашение на лечение. Немного задержавшись дома для лечения инфекций решено было лететь в феврале. Лететь - легко сказать. Особенно, когда день приезда должен быть жестко привязан ко дню цикла. А на нервах этот цикл может взбрыкнуть как хочет - может раньше все начаться, а может и запоздать на несколько дней. Для этого решено пропить противозачаточные. А что? Все пьют, всем можно... Значит и я чем хуже всех?
До поездки три месяца, хватит времени разогнаться таблеточками. Первый месяц пью "Ярину" и, видимо, это наложилось на прием в то же время серьезных антибиотиков. А может просто эта "Ярина" для меня "ну чисто йад". Крючило и корежило меня знатно. Крутило суставы, бессонница и прочие прелести из перечня побочек. Но цикл начался как по книжке, на третий день после таблеток. Чтоб дальше так не страдать - покупаю "Джес+", красота! Никаких неприятных ощущений!. Но... в назначенное время не происходит ничего. И на следующий день ничего. Потом просто один раз испачкало салфетку и снова тишина. а этот цикл решающий! в нем с 21 дня надо колоть гормоны для блокады... А как подсчитать тот 21 день???? Решено - срочно надо бежать к гинекологу. К ней уже была запись, но только через неделю, собиралась сходить "для познакомиться"... Пришлось бежать раньше и без записи.
Врач, приятная молодая женщина, покрутила пальцем у виска - зачем были вообще нужны эти таблетки????? По факту оказалось эндометрий на начале цикла, а яичники во второй половине, овулируют. После беседы с врачом от воодушевления по поводу предстоящей поездки не осталось ни следа - срочно сдаю билеты, выравниваю цикл гормонами (на вторую половину цикла назначен был "Эстражель" в полной дозе, 2,5гр) и с началом нового цикла закладываюсь на гистероскопию. Ибо что творится у меня внутри не знает никто, а с такой ситуацией протоколиться скорее всего нельзя, впустую потратим деньги...
По настоянию врача гистероскопию (с вакуум-аспирацией, бак. посевом содержимого и иммуногистохимией) буду делать в новом Мед. центре ДВФУ, у Краснопеевой Ю.В. На  это потребуется три дня.
Итак, в день ранее запланированного вылета в Корею мне пришлось лечь в клинику. А ведь было столько надежд и мечтаний по поводу поездки!!!

Коротко о самом мед. центре. Самый современный, самый оборудованный... Как все, что строилось к Саммиту-2012 - самое-самое. В отделении гинекологии (7 этаж) палаты одно и двухместные, оборудованы по последнему слову техники (у каждой койки оборудован пост интенсивной терапии). При каждой палате удобный и чистый санузел. Кровати все послеоперационные, на пультовом управлении.












Ресепшин на 7 этаже клиники

Длинные и пустынные коридоры




О питании в клинике надо сказать отдельно )))) а лучше - совсем ничего не говорить, ибо слова вспоминаются только нецензурные. Суп без зажарки и с кабачком вместо мяса - это песнь кулинарии ))) Буфетных в отделении нет, еду разносят в подносах по палатам.


Первый день в клинике ознаменовался ничегонеделаньем. На второй день назначена гистероскопия.

День начинался размеренно и голодно. Голод усугублялся сделанной накануне клизмой. Еще больше тот голод усугублялся осознанием, что весь день буду голодная - я в очереди последняя, четвертая, а значит повезут меня хорошо после обеда.
Когда пришел назначенный час и час дня по времени - за мной пришли медсестры. Операции проводят на другом, третьем этаже клиники и пациентов (уже переодетых в спец.одежду) везут туда на его кровати.
Нервы мои на пределе - еще бы, первый раз наркоз! В предбаннике операционных наблюдаю как выгружают почти безжизненное, бледное тело предыдущей страдалицы. И к нам выходит анестезиолог, вместо операционной сестры. Как оказалось - сегодня барахлит автоклав, из-за него первую операцию сильно по времени задержали, а теперь он снова сломался и нет никакой возможности продезинфицировать оборудование после предыдущей гистеры. Поэтому врачами было принято решение провести сейчас внеочередную срочную лапароскопию, а мне еще подождать в палате пока починят автоклав и меня чуть позже позовут. Вернуться в палату не просто - я-то в спец. одежде, а это распашонка по пупок... И все )))))) Рядом на кушетке все еще "отсыхает" ранее прооперированная. Я ж не зверь, я ж человек - сама предлагаю медсестрам отвезти сначала эту даму, а потом вернуться за мной. Даму отвезли... А за мной вернуться забыли. В коридоре прохладно (хорошо я под теплым одеялом лежу) и безлюдно. Позвать пыталась - никто не пришел. И тут не выдержали нервы, я стала плакать. Сначала тихо от обиды, просто слезы лились, потом все громче и громче стала всхлипывать. На мое счастье проходила мимо санитарка и услышала мои стенания, вызвала медсестер и меня вернули в палату. Из-за слез хватило только сил родным сообщить о переносе операции и отключиться беспокойным сном. Вернулись за мной через 2 часа. Теперь точно - никаких поломок оборудования и бригада врачей ждет меня.
Операционные в новом медцентре немного похожи на пункт управления космическим кораблем. Тут же стоит и легендарный операционный робот "Да Винчи", но меня посмотрят вручную.
И вот я на столе, вернее на короткой и узкой дощечке ровно под спину и голову. Вокруг суетятся медсестры - одни обрабатывают меня. другие готовятся к анестезии, третьи готовят оборудование. У анестезиологов в команде медбрат (приятно, да, лежать голой распяленной лягушкой. а вокруг мужики ходят), в его задачу входит постановка катетера в вену. А вену меня считай нет, и от их долгих поисков я могу отключиться. А я и так на взводе, а значит любая оплошность медперсонала и я в ауте. Так и случилось - с трех попыток медбрат так и не смог пунктировать вену (вся рука потом черная от синяков была), на помощь ему пришла другая медсестра и ловким движением сделала все что надо. Я в это время лежала в липком тяжелом тумане полуобморока и умоляла меня отпустить со стола подышать, ибо боялась, что при полной отключке упаду со стола на пол. А падать не хотелось. Но когда от моих вен отстали сознание вернулось - я уже облеплена всякими датчиками, над головой монитор и я сама могу наблюдать как повышается упавшее давление и нормализуется сердцебиение. В тот момент когда пришла оперирующий врач (Блескина А.В.), в руках одной из медсестер блеснул шприц с белым содержимым, в лазах поплыло, на уши стало неприятно давить.....
Хлесткие шлепки по щекам "давай перебирайся сама на каталку!!!" Как это было сделано - не знаю, все в полуотключке. До самой палаты то прихожу в себя, то проваливаюсь в туман. В палате соседка помогает позвонить родным. что все позади, задергивает шторки (мне режет глаза от солнечного света). Еще три часа крепкого сна - и я как новый человек. Вот тебе и хорошие препараты на наркоз - ни головной боли, ни тошнотиков. Просто проспалась и все. Живот тянет, но не смертельно. Но главное - хочется есть!!!! Просто ужасно хочется есть )))) Спасибо соседке - мой ужин меня ждет на тумбочке, и все равно что есть это почти невозможно )))))
На следующий день выписка и две недели ожидания результатов, на основании которых гинеколог назначила лечение - будем готовиться к протоколу!






Комментариев нет:

Отправить комментарий